Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента услуг в области финансового контроля,  управления и развития в организации на постоянно высоком качестве обслуживания.
Наши клиенты занимаются бизнесом, а не переживают, например, за правильность начисленных налогов и сроках сдачи отчётности.


Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

    
        Стоимость услуг в месяц по ведению бухгалтерского учета и сдачи всей необходимой отчётности включает в себя постоянную и переменную часть.

        Постоянный часть: до 10 операций в месяц + 1 сотрудник+ стандартная отчётность:
                                                
                                                                                               ИП             ООО
Нулевая отчётность во все
органы (оплата раз в квартал)                       р./кв.      3000 р.     3000 р.
                       ОСНО                                             р./мес.   6000 р.     9000 р.
                       УСН 6%                                          р./мес.   4000 р.     6000 р.
                       УСН 15%                                        р./мес.   5000 р.     7000 р.
                       ЕНВД                                              р./мес.   4500 р.     6000 р.


       Каждый дополнительный сотрудник - 500р

       Переменная часть:  Стоимость одной операции - 200р.

       Постоянная часть включает в себя:
- расчёт заработной платы директора;
- подготовку и сдачу отчётов в ИФНС;
- подготовку и сдачу отчётов в фонды;
- подготовку и сдачу отчётов в Росстат;
- учет до 10 операций в учете;
- общение с контролирующими органами.

        Одна операция это:
- Розничная продажа товара - Z-отчёт, отчёт розничных продаж (от 1-10 позиций)
- Розничная покупка товара - чек, товарный чек, авансовый отчёт, расходный кассовый ордер.
- Оптовая продажа/покупка товара - накладная (от 1-10 позиций), счёт-фактура (учёт готовых документов).
- Покупка товара - накладная, счёт-фактура.
- Банковская выписка.
- Покупка/продажа работ(услуг) - акт, счёт-фактура.
- Подготовка платёжного документа.
- Подготовка первичного документа.
- Акты сверки.
  
Переменная часть рассчитывается как стоимость одной операции умноженная на количество операций.

  
  

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку